Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Ремонт деформационных швов

Деформационные швы – обязательный элемент бетонных полов. И если вы решили отремонтировать поверхность пола, следует произвести и ремонт швов.

деформационный шов 1

В этом случае покрытие прослужит гораздо дольше, а на бетоне не будут образовываться трещины, выбоины и другие дефекты.

Консультация ведущего специалиста тел.  01.jpg +7(499) 398-02-36 

+7(926) 225-16-81 whatsApp +7(916) 087-31-88.  E-mail: i2251681@yandex.ru.  Получить расчет цены пола 

Для чего нужны деформационные швы?

Бесспорно, бетон – прочный материал, надёжный в эксплуатации даже в условиях с высокой нагрузкой, например в производственных помещениях или на складах. Однако при монтаже полов следует иметь в виду особенности бетона, в частности – его слабую устойчивость к динамическим воздействиям как изнутри, так и извне, вызванным самыми разными причинами:
• перепадами температуры воздуха;
• повышенной влажностью;
• колебаниями грунта, на котором обустроены полы;
• механическими нагрузками.

 

Починка термоусадочного шва в полу с скорым вводом в использование зоны починки. 4 часа от начала починки до ввода в использование. (глубина 30 мм, ширина 50 мм)

В результате на поверхности образуются трещины и различные неровности. Избежать этого помогают компенсационные швы, разновидностью которых и являются деформационные каналы. С их помощью выполняют фрагментирование монолитной поверхности, сохраняющее некоторую пластичность бетона даже при затвердевании. Таким способом удаётся снизить воздействие напряжения на бетонный пол, на долгое время обеспечив его целостность и повысив эксплуатационные характеристики.
 

Виды компенсационных швов

деформационный шов 2


Прежде чем говорить о ремонте швов, необходимо разобраться в их разновидностях. В зависимости от типа нагрузки различают следующие виды компенсационных швов:
1. Технологические (холодный шов) – их выполняют при перерыве в заливке пола бетоном, отделяя тем самым уже готовый участок от того, который будет сделан позже.
2. Усадочные – с помощью этого разреза в верхнем слое пола снижают напряжение в материале и переносят образование трещин вглубь, без выхода их на поверхность.
3. Температурные – предупреждают деформацию, вызванную перепадом температуры.
4. Осадочные – их выполнение направлено на предотвращение возникновения трещин вследствие осадки грунта.
5. Деформационные – их, как правило, устраивают в тех местах, где есть перепады высот, изломы поверхности, состыковки с разноуровневыми конструкциями.
6. Демпферные швы – служат для недопущения передачи деформации от стен к полу и выполняются с помощью прокладок из вспененного полиэтилена на всю высоту бетонного пола на стыке напольных и стеновых поверхностей.

Технологии ремонта

Прежде чем приступать к ремонту деформационных швов в бетонных полах, необходимо выяснить причины, которые привели к их разрушению. Например, если это стало следствием чрезмерной нагрузки на покрытие, то нужно продумать увеличение количества каналов или добавить в конструкцию металлические профили.

Что такое герметизация швов

заполнение швов полиуретановым герметиком

Среди всех существующих технологий ремонта бетонных швов наиболее распространённой является заливка. Данный метод заключается в очищении шва изнутри, после чего она грунтуется и заполняется специальным материалом. Для этих целей используются:

ремонт деформационного шва эпоксидным составом

• полиуретановый герметик;
• полиуретановая мастика;
• полимерный эпоксидный состав с наполнителем - прокаленный кварцевый песок;
• полиуретановый состав с наполнением из кварцевого песка.
Эти материалы применяются для устранения небольших трещин и повреждений каналов. Если деформационные швы разрушены на 2–3 см и более, в них вводят полимерцементные ремонтные смеси. После этого швы - каналы могут быть заново прорезаны и заполнены герметиком.


Особенности ремонта

 Стандартной состав дел по починке термоусадочных швов и трещинок: ‒Оконтуривание зоны дел по периметру шва алмазными дисками ‒Демонтаж давнего разрушенного причины ‒Обеспыливание ‒Устройство адгезионного слоя ‒Репрофилирование восстанавливаемого участка ремонтными составами ‒Шлифовка

Перед тем как ремонтировать швы в бетонных полах, следует убедиться в том, что они не подвергаются деформациям. Для этого достаточно в нескольких местах поперёк трещины наклеить бумагу и понаблюдать за швами на протяжении месяца или двух. Если размер канавки не изменится, допустимо проводить ремонт с помощью заливки.
Разрыв одной из бумажных полосок свидетельствует об усадочном характере трещины или шва, ремонтировать которые нужно по особой технологии.

Для этого с помощью болгарки канал расширяется до 5 см в ширину и глубину, обрабатываются разрушенные края, из шва удаляется герметик, мельчайший мусор и пыль. Затем канал изнутри покрывается специальной грунтовкой, предназначенной для бетона. Когда она высохнет, шов заполняется цементно- полимерным раствором с горкой . После полного высыхания обрабатываемая поверхность шлифуется.
 

Если деформационные швы разрушены на 2-3 см и более, то они заполняются  полимерцементными ремонтными смесями (сухие смеси для приготовления полимерцементного состава LEVL RemTop, Ceresit, Indastro Профскрин RC45, Emaco, Мapegrout Hi-Flow и др.). После этого швы могут заново прорезаны и заполнены герметиком.

При устройстве деформационных швов и выполнении ремонтных процедур следует иметь в виду следующие особенности:

1. Компенсационные швы и трещины запрещено заливать материалами, полностью затвердевающими с течением времени: например, монтажной пеной или эпоксидной смолой. Состав должен быть относительно подвижным, что обеспечит защиту пола от деформирования.
 

2. Ремонт швов выполняется по технологии, отличной от заделки трещин. Если у последних края накрепко соединяются между собой монолитным раствором, то стороны шва необходимо оставлять в состоянии, обеспечивающем подвижность. Помогает в этом помещённый внутрь канала металлический профиль.

Консультация ведущего специалиста тел.  01.jpg +7(499) 398-02-36 

+7(926) 225-16-81 whatsApp +7(916) 087-31-88Получить расчет цены пола 

Город Москва, ул. Маршала Тимошенко, д.4
Группа компаний «Союз»
Яндекс.Метрика
Написать нам
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена