Основным условием выбора бетонных полов является их достаточно низкая стоимость. Компания постоянно уже на протяжении больше 20 лет, качественно выполняет работы по укладке бетонных полов.
Эти полы на протяжении 15-20 лет будут служить Вам исправно и не беспокоить Вас, ведь бетонные упрочненные полы с упрочненным верхним слоем в паркинге не боятся шипов и за ними легко ухаживать.
Бетонные полы в течение долгого времени оставались наиболее приемлемым вариантом как для промышленных объектов, так и для жилых помещений. Бетонная стяжка отличается простотой в заливке и невысокой стоимостью. Она особенно удобна при обустройстве промышленных объектов. Но у этого вида полов имеется один существенный недостаток: со временем под воздействием влажности, низких температур и механических нагрузок на них образуются трещины и крошение. При разрушении слоя появляется пыль, очень вредная для здоровья человека и приводящая к различным заболеваниям.
Специалисты рекомендуют использовать для промышленных цехов, складских помещений, автостоянок, гаражей и тому подобных объектов бетонные полы с топпингом. «Топпинг» переводится с английского языка как «покрытие». В качестве такового могут применяться различные материалы, повышающие эксплуатационные характеристики пола.
Мы предлагаем и новейшее покрытие с топпингом в виде химических пропиток, которые защищают бетонные полы от воздействия агрессивных растворов, жиров, масел и других веществ.
Топинговый пол — это улучшенный вариант бетонной стяжки. Использование специальных смесей цемента, полимерных добавок, наполнителей и пигментов для цвета повышает эксплуатационные свойства покрытия. В состав смеси входит портландцемент, различные наполнители, присадки, красители, минеральные компоненты.
Топпинги бетонного пола различаются по виду наполнителей:
Качественный промышленный топпинг «Мастер Топ» (MasterTop, Бельгия), Sikafloor®-2SynTop, Monopol топ.
Материалы:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ. БЕТОН
Содержание воздуха в свежеуложенном бетоне должно всегда контролироваться на объекте с помощью измерительного прибора и не должно превышать 3%. Плотность бетона также должна измеряться. Недопустимо предполагать, что в бетоне отсутствует воздух. Пропорции бетонной смеси должны быть изменены, если содержание воздуха превышает 3%.
Это может быть сделано за счет снижения количества мелких фракций в смеси и/или, если требуется, заменой типов добавок и их количества. Корректировка соотношения содержания мелкого и крупного наполнителя, в особенности, может облегчить втирание упрочнителя при его большом расходе. Следует внимательно проанализировать общую градацию крупного и мелкого наполнителя. Бетонная смесь с повышенным содержанием раствора становится липкой и имеет тенденцию захватывать воду и воздух. Бетонная смесь с недостатком наполнителя промежуточных фракций или же большим количеством материала фракций 0.15 - 0.30 мм становится "гранулированной" и может иметь избыточное водовыделение.
Не следует применять сухие упрочняющие смеси на бетоне, в состав которого входят: · хлорид кальция · наполнители, насыщенные соляным раствором · суперпластификаторы. При пониженных температурах время пластической усадки бетона и время выхода воды на поверхность увеличиваются. Ускоряющие добавки не должны содержать хлориды. (Отделка поверхности (затирка, шлифовка) при низких температурах и пониженной относительной влажности также могут быть затруднены.)
ЦВЕТНЫЕ СУХИЕ УПРОЧНИТЕЛИ
Цветные сухие упрочнители не следует наносить "рано". Эти упрочнители имеют более мелкие фракции, включая мелкие фракции пигмента, и имеют тенденцию "запирать" воздух или воду на границе с бетоном. При нанесении цветных упрочнителей особенно, следует использовать механические распределители, которые позволяет наносить сухую смесь равномерно и делать это раньше по отношению к моменту начала затирки поверхности. Нанесение на втором этапе после первоначальной механической затирки может быть произведено как распределителем, так и вручную.
ТЕХНОЛОГИЯ
Вся влага, необходимая для насыщения и втирания сухой смеси, должна поступать из бетона. Ни при каких обстоятельствах для облегчения этого процесса не следует добавлять воду, закрывать поверхность пленкой или наносить специальные составы. Ранняя потеря воды и ускоренная усадка периметра стяжки типичны и требуют повышенного внимания для определения времени начала затирки.
Если на поверхности свежеуложенного бетона наблюдается чрезмерное водовыделение, то избыток воды можно стянуть протяжкой шланга, резиновой раклей или каким-либо другим приемлемым способом. В остальных случаях следует ожидать исчезновения влажного блеска поверхности. Для получения наилучших результатов первоначально следует затирать поверхность с помощью деревянной гладилки, предпочтительно тяжелой, или закрепленными на лопастях затирочной машины деревянными полосками с грубой поверхностью. Это позволит удержать бетон "открытым" для выхода избыточной влаги и воздуха.
Если поверхность будет преждевременно плотно затерта, то повышенное содержание воды и воздуха в поверхностном слое и на его границе с бетоном приведут к появлению поверхностных дефектов. Последующая шлифовка лопастями должна начинаться с минимальным углом наклона лопастей, которые не должны "зарываться" в поверхность. По мере того, как поверхность закрывается и уплотняется, угол наклона увеличивается с тем, чтобы получить требуемую отделку поверхности. В том случае, если в процессе шлифовки появляются пузыри, следует немедленно убрать наклон лопастей и произвести повторную затирку.
1. Dry-to-wet – поверхностный топинг.
В переводе с английского означает «сухим по мокрому». В последнее время этот метод получил широкое распространение в России. Он заключается в том, что порошок рассыпают по мокрой поверхности бетонной стяжки вручную или при помощи специальных механизмов, на какое-то время оставляют для впитывания, а затем затирают. Затирку производят дисково-лопастным оборудованием. Оно втирает смесь в поверхность, образуя монолитное покрытие. Именно так обеспечивается максимальное сцепление топпинга с цементом, благодаря чему полы становятся надёжными и долговечными.
2. Wet-to-wet – «мокрым по мокрому».
В России этот способ почти не используется из-за своей дороговизны и трудоёмкости.
Такая технология нанесения делает поверхность максимально прочной, обеспечивает равномерность цвета. Это особенно важно для цехов, паркингов, автосервисов, где наблюдается серьёзное механическое воздействие на полы.
3. Wet-to-dry – «мокрым по сухому».
Способ, противоположный первому. Сухой топпинг разбавляют водой и укладывают на сухую или влажную свежую стяжку. Затем обрабатывают дисково-лопастными механизмами. Используются материалы Мastertop 135Р, Мastertop 210 по цене от 12 евро/м2, ROCLAND QUAIDUR 01.
При применении технологий wet-to-wet и wet-to-dry можно в разы увеличить толщину верхнего упрочняющего слоя. Покрытие приобретает устойчивость к ударам и другим внешним воздействиям и долго служит. Бетонные полы, улучшенные методом dry-to-wet, остаются прочными и красивыми намного дольше. Даже в местах интенсивного движения, на пандусах, паркингах, где покрытию приходится испытывать воздействие шипов, оно отлично справляется с нагрузками.
При эксплуатации образуются незначительные повреждения, ремонт которых не потребует большого количества времени и сил. Такой вариант хорошо подойдёт для помещений непрерывного цикла, которые невозможно закрыть на долгий срок для ремонта.