Поисковая система по выбору наливных и бетонных полов

Галерея полов заказ по оптовым ценам от 200м

Мир технологий и материалов

 

Компания «Союз»
Москва, ул. Маршала Тимошенко, д.4
01.jpg +7(499) 398-02-36 Москва и МО
01.jpg +7(926) 225-16-81
02.jpg 8-926-225-16-81
03.jpg i2251681@yandex.ru

      Заказать звонок

Главная страница Цены Заказать расчет О компании Карта сайта 5 советов по выбору пола Полезное Отзывы
Заказ и звонок: все что тебе надо

DSC03459

Полимерные полы

бпт7

Бетонные полы в ТЦ

 DSC03556

 Заправка

DSC03461

Паркинг

ЗВОНИТЕ И ЗАКАЗЫВАЙТЕ!

+7(499) 398-02-36

+7(926) 225-16-81

email:i2251681@yandex.ru


 баннер180

БЕСПЛАТНО ВЫЗВАТЬ ЗАМЕРЩИКА ИЛИ ПОЛУЧИТЬ СМЕТУ !

Отправьте заявку  по электронной почте:

i2251681@yandex.ru

или по тел.: +7(499) 398-02-36

+7(926) 225-16-81

Новости
Выполнены бетонные полы в автомойке  1-я улица Ямского поля д. 30. Добро пожаловать мыться.

На их складе В Одинцово выполнен бетонный пол с топпингом и изменение уклона уличной площадки

Ремонт деформационных швов

Деформационные швы – обязательный элемент бетонных полов. И если вы решили отремонтировать поверхность пола, следует произвести и ремонт швов.

деформационный шов 1

В этом случае покрытие прослужит гораздо дольше, а на бетоне не будут образовываться трещины, выбоины и другие дефекты.


Для чего нужны деформационные швы?


Бесспорно, бетон – прочный материал, надёжный в эксплуатации даже в условиях с высокой нагрузкой, например в производственных помещениях или на складах. Однако при монтаже полов следует иметь в виду особенности бетона, в частности – его слабую устойчивость к динамическим воздействиям как изнутри, так и извне, вызванным самыми разными причинами:
• перепадами температуры воздуха;
• повышенной влажностью;
• колебаниями грунта, на котором обустроены полы;
• механическими нагрузками.
В результате на поверхности образуются трещины и различные неровности. Избежать этого помогают компенсационные швы, разновидностью которых и являются деформационные каналы. С их помощью выполняют фрагментирование монолитной поверхности, сохраняющее некоторую пластичность бетона даже при затвердевании. Таким способом удаётся снизить воздействие напряжения на бетонный пол, на долгое время обеспечив его целостность и повысив эксплуатационные характеристики.


Виды компенсационных швов

деформационный шов 2


Прежде чем говорить о ремонте швов, необходимо разобраться в их разновидностях. В зависимости от типа нагрузки различают следующие виды компенсационных швов:
1. Технологические (холодный шов) – их выполняют при перерыве в заливке пола бетоном, отделяя тем самым уже готовый участок от того, который будет сделан позже.
2. Усадочные – с помощью этого разреза в верхнем слое пола снижают напряжение в материале и переносят образование трещин вглубь, без выхода их на поверхность.
3. Температурные – предупреждают деформацию, вызванную перепадом температуры.
4. Осадочные – их выполнение направлено на предотвращение возникновения трещин вследствие осадки грунта.
5. Деформационные – их, как правило, устраивают в тех местах, где есть перепады высот, изломы поверхности, состыковки с разноуровневыми конструкциями.
6. Демпферные швы – служат для недопущения передачи деформации от стен к полу и выполняются с помощью прокладок из вспененного полиэтелена на всю высоту бетонного пола на стыке напольных и стеновых поверхностей.


Технологии ремонта

Прежде чем приступать к ремонту деформационных швов в бетонных полах, необходимо выяснить причины, которые привели к их разрушению. Например, если это стало следствием чрезмерной нагрузки на покрытие, то нужно продумать увеличение количества каналов или добавить в конструкцию металлические профили.
Среди всех существующих технологий ремонта бетонных швов наиболее распространённой является заливка. Данный метод заключается в очищении трещины изнутри, после чего она грунтуется и заполняется специальным материалом. Для этих целей используются:

заполнение швов полиуретановым герметиком
 

• полиуретановый герметик;
• полиуретановая мастика;
• полимерный эпоксидный состав с наполнителем - прокаленный кварцевый песок;
• полиуретановый состав с наполнением из кварцевого песка.
Эти материалы применяются для устранения небольших трещин и повреждений каналов. Если деформационные швы разрушены на 2–3 см и более, в них вводят полимерцементные ремонтные смеси. После этого швы - каналы могут быть заново прорезаны и заполнены герметиком.


Особенности ремонта

Перед тем как ремонтировать швы в бетонных полах, следует убедиться в том, что они не подвергаются деформациям. Для этого достаточно в нескольких местах поперёк трещины наклеить бумагу и понаблюдать за швами на протяжении месяца или двух. Если размер канавки не изменится, допустимо проводить ремонт с помощью заливки.
Разрыв одной из бумажных полосок свидетельствует об усадочном характере трещины или шва, ремонтировать которые нужно по особой технологии. Для этого с помощью болгарки канал расширяется до 5 см в ширину и глубину, обрабатываются разрушенные края, из шва удаляется герметик, мельчайший мусор и пыль. Затем канал изнутри покрывается специальной грунтовкой, предназначенной для бетона. Когда она высохнет, шов заполняется раствором из песка и цемента. После полного высыхания обрабатываемая поверхность шпаклюется и затирается.
Если деформационные швы разрушены на 2-3 см и более, то они заполняются  полимерцементными ремонтными смесями (сухие смеси для приготовления полимерцементного состава LEVL RemTop, Ceresit, Indastro Профскрин RC45, Emaco, Мapegrout Hi-Flow и др.). После этого швы могут заново прорезаны и заполнены герметиком.


При устройстве деформационных швов и выполнении ремонтных процедур следует иметь в виду следующие особенности:


1. Компенсационные швы и трещины запрещено заливать материалами, полностью затвердевающими с течением времени: например, монтажной пеной или эпоксидной смолой. Состав должен быть относительно подвижным, что обеспечит защиту пола от деформирования.
2. Ремонт швов выполняется по технологии, отличной от заделки трещин. Если у последних края накрепко соединяются между собой монолитным раствором, то стороны шва необходимо оставлять в состоянии, обеспечивающем подвижность. Помогает в этом помещённый внутрь канала металлический профиль.

Яндекс.Метрика
© 2011 Устройство
Заказ, разработка, создание сайтов в студии Мегагруп.
Компания «Союз»
Москва, ул. Маршала Тимошенко, д.4
01.jpg +7(499) 398-02-36 Москва и МО
01.jpg +7(926) 225-16-81
02.jpg 8-926-225-16-81
03.jpg i2251681@yandex.ru

      Заказать звонок

Звоните сейчас
Positive SSL